Тренд на ЗОЖ: безалкогольные вина от знаменитостей
Какие напитки выпускают Белла Хадид, Кэти Перри и Блейк Лайвли?
Согласно исследованию IWSR, в 2021 году мировой рынок безалкогольных и слабоалкогольных напитков вырос на 2,2 миллиарда долларов, прибавив 6% в объеме на десяти ведущих рынках (Австралия, Бразилия, Канада, Франция, Германия, Япония, ЮАР, Испания, Великобритания и США) и заняв долю в 3,5% в индустрии в целом.
Типичный потребитель безалкогольных напитков – это не тот, кто не пьет совсем, а тот, кто сознательно выбирает меньшее количество алкоголя в одних ситуациях и большее – в других. Это около 40% покупателей в поколении, начиная с миллениалов, которое принимает решения в большей степени под воздействием соцсетей и инфлюенсеров – лидеров мнений и знаменитостей. А они как раз активно развивают собственные безалкогольные бренды.
Например, исполнительница одной из главных ролей в «Настоящих домохозяйках Нью-Йорка» Луанн де Лессепс выпустила в декабре 2021 года свое безалкогольное розовое вино Fosé. «Я хотела создать что-то возвышенное, что-то в красивой бутылке и то, что уберет стигму с ситуации, когда ты в ресторане говоришь, что будешь воду, и все такие: «О, да она не пьет». Обманное розе с низким содержанием сахара и приятным вкусом снимает неловкость с ситуации, когда оказываешься непьющим в компании пьющих друзей, и избавляет от ощущения, что тебя «не позвали на вечеринку».
Блейк Лайвли, еще одна голливудская знаменитость, давно придерживающаяся трезвого образа жизни, прославилась своими безалкогольными игристыми Betty Buzz с похожей концепцией, чистым составом и небольшой калорийностью.
Следуя за трендом, Белла Хадид запустила свою линейку «адаптогенных безалкогольных напитков» под брендом Kin Euphorics. А Кэти Перри выпустила аналогичные аперитивы De Soi.